Блог Владимира Волкова

о развитии свободного бизнеса, приносящего здоровье

Биокальция в России больше нет…

Корпорация «Тяньши» вышла «в мир» с удивительным продуктом «Биокальций».  Это был главный конёк, на котором она въехала в Россию.

Биокальций марки Тяньши был отмечен премией Ассоциации американских и азиатских изобретателей за уникальность изобретения в области оздоровительной промышленности.

Серия продукции с высоким содержанием кальция марки “Тяньши” была рекомендована всекитайским фондом защиты прав потребителей.

На 2-ом всекитайском симпозиуме по вопросам кальциевого обмена серии продукции Корпорации Тяньши была присвоена премия за вклад в дело оздоровления человечества.

Но, видимо, слишком хорошей оказалась группа биокальция из свежих костей крупного рогатого скота, выделенного в результате ферментативной обработки. Реально, слишком эффективной.

Прошло какое-то время, и стала компания поставлять в Россию (про другие страны не знаю) другой кальций. Сначала, полностью изменила состав кальция Гай Бао, имевшего высочайшую эффективность. Он содержал именно БИОКАЛЬЦИЙ, который почти на 100% усваивался,  а теперь в его основе лимоннокислый кальций.

Я бы не писал этот пост, если бы не проверил государственные сертификаты на продукцию  ”Тяньши“, реализуемую в России. Эту страничку я нашёл по газете “Тяньши” Россия №4 (32), стр №9. В сертификатах указан состав продукции с высоким содержанием кальция.

Сейчас биокальций исчез из таких препаратов, как «общий биокальций», «детский биокальций», «биокальций для снижения уровня сахара», «мозговой биокальций».

Впрочем, компания «Тяньши» чиста. Она сертифицировала  по-новому эти продукты. То есть этих продуктов больше не существует, а существуют другие с другими названиями, прошедшие регистрацию в нашей стране.

И называются они по-другому:

  • Порошок «Тяньши» с высоким содержанием кальция
  • Порошок «Тяньши» с кальцием и витаминами
  • Порошок с кальцием для детей
  • Капсулы с кальцием «Тяньши»
  • Гай Бао «Тяньши»

Кальциевые жевательные таблетки и раньше были без биокальция. Я сам являюсь дистрибьютором «Тяньши» и вынужден менять материал своего сайта: http://www.nets-build.com/tiens.htm, и прошу других дистрибьюторов больше не заблуждаться самих и не вводить в заблуждение других людей относительно биокальция.

Биокальция у нас больше нет. Есть другая продукция, которую МЫ САМИ продолжаем именовать биокальцием, но она таковой не является. В её составе сохранены многие прошлые компоненты, но собственно биокальция больше нет, ни крошки, там теперь карбонат кальция.

Если раньше проблемы здоровья решались 1 – 2 упаковками биокальция, то теперь аналогов надо употреблять гораздо больше.

К сожалению, приходится констатировать непорядочность Ли Диньюаня и  его компании.

Они в этом случае, должны были существенно снизить цены на продукцию. Видимо, компания входит в страну с отличной продукцией, которую потом подменяет менее эффективным аналогом. Имидж создан, можно его пользовать….

К сожалению, многие (почти все) дистрибьюторы продолжают называть биокальцием. От своего лица прошу всех, кто читает эти строки, исключить из оборота слова, имеющие в основе «Биокальций».

В нашей стране так сейчас называется только зубная паста российского производства, в которой тоже биокальция нет (но и никогда не было, зачем так называть?).

Жаль, что в России никто не производит этот замечательный продукт (полипептидный катаридиновый кальций и аминокислый катаридиновый кальций). Стесняются украсть у китайцев технологию или сами  разработать. А чего стесняться, они ведь нагло воруют автомобили, ракеты, самолёты, телефоны, выпуская их под своей маркой. В конце концов русские атомную бомбу украли, и ничего, только для пользы мира.

Я думаю, биокальций китайцы всё же выпускают, но «тильки для сэбэ».

Если вы думаете, что я клевещу на компанию, в которой я сам, то это не соответствует реальности. Данные о составе продукции на основе кальция я получил из открытого источника: “Реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию (выданные Федеральной службой, включая Управления)” . К тому же, другая продукция очень хорошая, и приборы тоже…. И система подхода к здоровью через очищение, восполнение  и далее….

Жаль, что идёт насмарку вся литература о биокальции. Люди писали правду, но правду о продуктах, которых уже у нас нет, увы….

Уже поменял свою страничку о группе кальция: http://www.nets-build.com/maps/Pr4.htm, удалив с неё все достижения и награды биокальция. Не хочу вводить в заблуждение добрых и честных людей.

И вы не вводите. Забудьте про биокальций. Видимо, китайцы пожалели костей (сырьё для биокальция) для русского (про других не знаю) народа.

Вот такой печальный пост получился.

P.S. Надеюсь, с другими продуктами не будет происходить подобное. Остальные – то товары хорошие….

А награды биокальция пусть «Тяньши» себе в запасники музея положит, чтоб никто не видел, чтоб людей не дразнить….

P.P.S. В газете «Тяньши Россия» пишут, что ряд продуктов прошёл сертификацию «Kosher». Не сомневаюсь. Но меня терзают смутные сомнения, что Китай в одни страны отправляет одно, в другие – другое. Производственных мощностей – то много…. И всё под жёстким контролем качества! Но, только состав может быть немножко другим….

Дополнение к посту в ответ на комментарии

Письмо дистрибьюторам "Тяньши"Для начала предъявлю фото из газеты ”Тяньши” Россия №4 (32), стр №9.

В подтверждение того, что раньше в России был всё же настоящий биокальций, привожу фото из моей контрактной книги, которую я получил в 2001 году.

В ней описывается именно “БИОКАЛЬЦИЙ”. Смотрите:

Кальций образца 2000 года

В 2005 году в пакете стартовых документах уже не говорилось о том, что препараты кальция “Тяньши” состоят из кальция, полученного энзимолитической обработкой из свежих костей крупного рогатого скота. Видимо уже тогда компания прекратила нам поставки собственно биокальция. Теперешний кальций

Чем это ещё можно доказать. В “старом” биокальции в коробке с общим кальцием содержалось 4000 мг (4 гр) чистого кальция, в одном 10 граммовом пакетике 400 мг, который усваивался почти на 100%.

В новом сертификате на общий кальций содержится 500 мг/10гр, то есть больше. А больше потому, что нужно хоть как-то компенсировать продукт с высокой усвояемостью. И кальций там уже с формулой карбоната, т.е. CaCO3. Привожу скриншот сертификата на общий кальций:

Сертификат на кальций

Остаётся Гай Бао. Прежний его состав очень сложный:

  • Порошок энзимолитического костного кальция (170 мг в одной таблетке),
  • Кислота плодов дерева Тореза (по данным некоторых источников способность растворять камни),
  • Казеинпептидная кислота (СРР),
  • Витамин D.

“Новый” Гай Бао содержит лишь цитрат кальция (лимоннокислый кальций), и то всего 100 мг в одной таблетке, и E-466 (Е-466) -  карбоксиметилцеллюлозу, натрийкарбоксиметилцеллюлоза – пищевой стабилизатор. И всё :( .

Вы разницу видите??? 

Я бы попросил комментирующих вдумываться. Если написано в сертификатах, что порошок с высоким содержанием кальция состоит из карбоната кальция, то так оно и есть. К сожалению….

Иначе получается, что Федеральная служба печатает неверный состав продуктов. Я в этом глубоко сомневаюсь. Всё-таки она федеральная служба, а не  “Рога и копыта”.

Всё- таки, я бы очень хотел принимать именно биокальций, и другим рекомендовать именно его…

Никакого биокальция больше нет

Что характерно, так это то, что термин “Биокальций” стали использовать те фирмы и дистрибьюторы, которые в принципе биокальция не видели.

Настоящий биокальций может быть  в производстве  только корпорации “Тяньши”. То, что его нет в России, печально. Но никакой другой кальций НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАЗЫВАТЬСЯ “БИОКАЛЬЦИЙ”.

А то под эту формулировку некоторые стали подводить коралловый кальций, кальций из жемчуга и т.п.

Читатель, имейте ввиду, что биокальция если в настоящее время нет в “Тяньши”  для России, то уж другого нет точно. Печально, но факт. Если сомневаетесь в том, что я написал, проверяйте сами состав и сертификаты.

Мой сайт

Почтовая рассылка о бизнесе

18.06.2010 - Опубликовано | 1, Бизнес, Здоровье, Здоровье ребенка, МЛМ, Медицина, Питание, Профилактика заболеваний, Сетевой маркетинг | , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Комментарии (22) »

  1. Спасибо за интересный материал, почитал несколько Ваших записей, очень понравилось, продолжайте дальше!

    комментарий от suuntil | 18.06.2010 | Ответить

  2. Надо же как совпало – Neways тоже объявил о прекращении производства кальция.
    А Вам спасибо за честный пост и порядочность – в наше время это на вес золота :-) .

    комментарий от Marina | 19.06.2010 | Ответить

  3. Такая информация нужна,хотя бы для обсуждения.Думаю,Тяньши не исключение,как и все новые компании,выходит с высококачественным продуктом,потом потребление растет,сырья надо больше,возникают разные трудности.Конечно,проще делать более простой продукт.Это заставляет относится к работе более требовательно ,ведь за нами люди.В конце концов мы пришли сюда за деньгами , а такая система распределения финансов дает возможность их заработать и иметь пассивный доход,и система восточной медицины -вещь ценная,то есть есть с чем работать ,а такие моменты надо обсуждать ,создавать к ним отношение и правильно ориентировать людей.Великая вещь -интернет,можно узнать новые факты,главное правильно к ним относится и не паниковать.Спасибо автору.

    комментарий от Ирина | 20.06.2010 | Ответить

  4. Уважаемый Владимир!
    Биокальций есть и будет. Пересмотрите, пожалуйста,регистрационные свидетельства от 2005 и 2010 годов и попробуйте найти отличия. И там, и там указан карбонат кальция. Следуя Вашей логике, биокальция в России уже нет более пяти лет!
    На самом деле здесь указан химический состав, но не фазовый (вещественный).Свидетельства выдаются на определенный срок (не навечно!), а затем заменяют новыми, но не потому, что состав продукта изменился. Кстати, написаны эти документы небрежно – в одном месте пишут “углекислый кальций”, а в другом “карбонат кальция” (это одно и то же, но в разных номенклатурах). Удачи Вам!

    комментарий от Elena | 25.06.2010 | Ответить

    • Уважаемая Елена, [Комментарий от Elena | 25.06.2010] Вы, вообще-то внимательно читали мой пост?
      Если нет, то перечитайте, особенно “Дополнение к посту в ответ на комментарии”;
      да и другие комментарии Вам бы не мешало прочесть, а то вы отрицаете очевидное.
      ===========================================
      Цитирую из пакета документов, полученного мной вместе с подписанием контракта:
      “В целях удовлетворения человеческого организма в рациональной пропорции кальция, корпорация биоинженерии “ТЯНЬШИ” преподносит человечеству наилучший подарок, обогащённый кальцием продукт.

      Основным сырьём изготовления данного продукта являются свежие кости рогатого скота. С применением технологии биоинженерии, кальций, содержащийся в костных тканях, превращается в полипептидный катаридиновый кальций и аминокислый катаридиновый кальций. Эти два вида кальция включают в процесс обмена аминовую кислоту эпителия клеток тонкой кишки и легко усваиваются организмом.”
      ============================================
      Именно этого кальция – биокальция. нет в настоящее время, судя по сертификатам РФ и по составу на упаковках с кальцием “Тяньши” ни в одном препарате, реализуемом в России. В других странах, возможно, он есть.
      Именно про этот наиважнейший компонент я и пишу. Только он усваивается на 94,6% – 98%. И именно он был раньше в аннотациях, которые были вложены в каждую коробку.
      Кстати, раньше, в давние времена, на каждой упаковке продукции “Тяньши” была наклеечка “ISO 9002″ .
      То есть, если я говорил “Биокальций” изготовленный по стандарту 9002, с полной уверенностью, то теперь так говорить не имею права. А вы имеете?
      Одно дело – слова, второе – документы.
      P.S. Я буду чрезвычайно рад, если корпорация возобновит поставки в нашу страну именно кальций из КРС (крупного рогатого скота).
      =========================================
      Я ведь в посте пишу: “От своего лица прошу всех, кто читает эти строки, исключить из оборота слова, имеющие в основе «Биокальций».” Потому пишу, что нет его более в нашей стране. Просто попросил называть кальций кальцием, а не биокальцием. Надо же, какую бучу заварил…
      Вы утверждаете: “Свидетельства выдаются на определенный срок (не навечно!), а затем заменяют новыми, но не потому, что состав продукта изменился. Кстати, написаны эти документы небрежно – в одном месте пишут «углекислый кальций», а в другом «карбонат кальция»”
      Вы, Елена, в своём комментарии конечно имеете в виду, что небрежно написанные документы говорят или о безответственной работе Федеральной службы (Роспотребнадзор) или о подлоге со стороны корпорации?
      Кто документы писал?
      Тем более, что “углекислый кальций” = “карбонат кальция” не= “биокальций”.
      В конце концов, зачем в газете «Тяньши» Россия №4 (32), стр №9 приводилась информация о сертификатах????
      =================================================
      Что же получается, Вы говорите и предлагаете людям биокальций, предлагаете им проверить сертификаты.
      Они проверяют, а потом Вас спрашивают: “Так Вы, Елена, биокальций нам дадите или втюхиваете карбонат? В сертификатах то не видно биокальция.”
      ================================================
      Вообще, надоело мне пережёвывать по сто раз одно и то же.
      К сожалению, этим популярным словом “БИОКАЛЬЦИЙ” слишком часто стали называть вещи, которые им не являются, например “СУПЕРМЕЛКИЙ БИОКАЛЬЦИЙ”. (встретил на одном сайте) Или жемчужный кальций (биокальций) YouNeeD
      Ну какой это нахрен биокальций, пусть он изготовлен из створок морского гребешка или даже из жемчуга? И нет, и не может быть у него 98% усвоения, так что не надо ля ля.
      Состав у него * углекислый кальций (0.4 г ионов кальция в 1 г продукта).
      Пусть он из гребешков, из раковин устриц, из мела, из мрамора. НО ЭТО НЕ БИОКАЛЬЦИЙ, это пресловутый карбонат кальция. Зачем его получать из раковин морских гребешков или жемчуга? Откусил и разжевал кусок мела (CaCO3), запил рыбьим жиром и отдыхай…
      Пора закрыть тему с фальсификацией названия “БИОКАЛЬЦИЙ”.

      комментарий от Владимир Волков | 06.07.2010 | Ответить

  5. Вероятно более 5 лет и нет собственно биокальция. Химический состав не важно, как называется, например поваренная соль, как её не называй: хлорид натрия, хлористый натрий, всё равно имеет формулу NaCl. Её ведь нельзя назвать гипосульфитом натрия, это будет другое вещество с другой формулой, хотя и то и другое содержит натрий.
    Так и с Биокальцием. Не думаю, чтобы компания декларировала в документах карбонат кальция (углекислый кальций) с простой формулой неорганического вещества CaCO3, а поставляла вместо этого дорогое соединение “полипептидный кальций и катаридиновый кальций”, полученный обработкой энзимами тщательно отобранных костей крупного рогатого скота.
    Подробнее я дополнил свой пост интересными данными.
    Я надеюсь, что биокальций когда-нибудь в Россию вернётся, я тогда сам первый буду об этом кричать, а пока, увы…

    комментарий от Владимир Волков | 27.06.2010 | Ответить

    • Вы не правы. Дело не в названии вещества, но, к сожалению, Вы не химик и объяснить Вам я не смогу.
      В других Ваших статьях тоже много химических неточностей, но это долго объяснять.
      Зачем писать о том, что Вы знаете не очень хорошо?
      Я тоже дистрибьютор Тяньши, пять лет пользуюсь продукцией, пью биокальций и сейчас – результат прекрасный.

      комментарий от Elena | 27.06.2010 | Ответить

      • Моя профессия не химик, но химию я изучал довольно плотно.
        И прекрасно отличаю неорганические формулы от органических.
        Одно дело, когда ион кальция окружён анионами аминокислот, и совсем другое, когда его эмпирическая формула равноценна таким веществам, как мел и мрамор. Там и там карбонат кальция. И в новых порошках кальция “Тяньши” тоже карбонат кальция, из которого ион кальция растворяется в желудке соляной кислотой:
        2HCl + CaCO3 = Ca Cl2 + H2CO3
        Elena, Вы, вероятно, не любите, когда из Вас пытаются сделать дурочку. Я тоже этого не люблю.
        Фазовый состав может быть у порошка с кальцием, но никак не у карбоната кальция.

        комментарий от Владимир Волков | 28.06.2010 | Ответить

  6. Уважаемый Владимир!

    В своей статье вы попытались проанализировать отдельные моменты, замешав их на отдельных домыслах. Получилось, что пришли к нелицеприятным выводам, и сразу обвинили в обмане не только компанию, но и самого президента.

    Давайте задумаемся ещё раз.
    1. На новых упаковках действительно не пишут “Биокальций”, пишут “Кальций”. Продукты не стоят на месте, развиваются, используются новые технологии, соответственно и меняется название. На наш взгляд, это нормально.
    2. Новая продукция проходит сертификацию Роспотребнадзора и других органов. Там совершенно честно пишется состав, ничего не скрывается, даже статью в газете “Тяньши” напечатали – где можно с этим познакомиться. Компания ничего не скрывает.
    3. Лимоннокислый кальций, упоминаемый Вами в статье, в тех сертификатах, которых сами указали (дали ссылку) не упоминается ВООБЩЕ.
    4. С чего Вы взяли, что лимоннокислый кальций хуже, чем то, что продавалось ранее? Вы химик, и можете чётко это обосновать?

    Кальция цитрат (лимоннокислый кальций) – является дополнительным источником кальция; его усвоение не зависит от секреции желудочного сока; обладает очень высоким процентом усвоения, не образует камней в почках даже при длительном применении; улучшает работу поджелудочной железы.
    Цитрат Кальция используется именно в ГУБАО.

    комментарий от Tiens Russia | 04.07.2010 | Ответить

  7. Уважаемый редактор сайта “Tiens Russia “.
    Вынужден отметить, что карбонат кальция (по п.1), входящий в состав порошков с высоким содержанием кальция, это продукт не новой технологии, это, грубо говоря, мел.
    Продукт новой технологии, как раз именно, биокальций, исчезнувший с рынка России (я не знаю о поставках компании в другие страны). Президент корпорации “Тяньши” Ли Диньюань, конечно, не может быть не в курсе этих изменений.
    Надо признать, что компания занимается, прежде всего, развитием бизнеса. Бизнеса, основанного на продукции.

    Изначально к нам поставляли именно БИОКАЛЬЦИЙ. Мне пишут, что получают хорошие результаты. Вероятно получают. Но раньше было лучше.
    Я бы этого не писал, но, вы меня вынуждаете. Многие знакомые мне дистрибьюторы ушли из бизнеса вследствие того, что в результате изменения состава продукции, она стала действовать хуже. И тет результаты, которые они получали сами на биокальции, особенно на Гай Бао, у других людей не стали “работать”. Естественно, дистрибьюторов стали обвинять в нечестности…
    Да и врачи (я не буду приводить конкретные имена, я несколько лет работал в ИКЦ “Тяньши”) удивлялись, почему одни и те же оздоровительные программы перестали действовать…
    По п.2. Вашего замечания… Так я именно основываюсь на публикации в газете “Тяньши” и на Реестре продукции, прошедшей государственную регистрацию (выданные Федеральной службой, включая Управления). Страница 3 Реестра, пункт 64 (у меня на блоге скриншот) на Гай Бао, который состоит: “Состав: цитрат кальция, Е466.”
    Ну как же не упоминается лимоннокислый кальций, он же цитрат кальция, когда он есть в сертификате.
    А лимоннокислый кальций ХУЖЕ БИОКАЛЬЦИЯ.
    Именно биокальций, столько раз приходится повторяться, был признан ЛУЧШИМ В МИРЕ продуктом кальция.
    И этого кальция мы лишились.
    Что же получается, ни компания Тяньши, ни президент её не в курсе всего этого? Я то прекрасно помню, что когда компания пришла в Омск, на всех семинарах говорили, что действительно подтверждалось множеством примеров, что наша продукция способна излечивать (быстро и эффективно) многие заболевания, хотя не является лекарством, что и наблюдалось.
    Потом стали говорить, что продукция “Тяньши” – это прежде всего профилактика заболеваний, делая на этом ударный акцент. Потому стали говорить, что уменьшилась её эффективность.
    Я бы не писал про это, если бы не ваши обвинения, что я не химик, и т.п.
    А вы химики? Тут не надо быть с большими знаниями по химии (думаю, что у меня они лучше, чем у большинства дистрибьюторов), чтобы понять политику.
    Скажите, куда делся кордицепс, входящий св состав спирулины в таблетках (не стало таблеток со спирулиной, не стало и кордицепса в ней); куда исчезло БИОЖЕЛЕЗО с основным компонентом “молочнокислое железо” стоимостью 14 у.е. в старом прайсе с очень высокой эффективностью.
    По п.4 Вашего комментария. Хуже лимоннокислый кальций (E-333) Са3(С6Н5О7)2 * 4Н2О, хуже, потому что как и карбонат CaCO3, усваивается хуже знаменитого биокальция.
    Если вы все химики, напишите, будьте любезны формулу биокальция, вот и сравним.
    А в ГУБАО используется карбонат кальция, соевый изофлавон, Е466. Это данные из сертификата Реестра Федеральной службы.
    Этот же состав написан на коробке препарата. Что же, не верить глазам своим, не верить тому, что пишет компания – изготовитель, что указано в Федеральном реестре (это что, подлог???)
    Заметьте, я в своём блоге просто предложил исключить из обращения только формулировку БИОКАЛЬЦИЙ.
    А к чему это привело?
    К тому, что меня стали обвинять в различных прегрешениях, чуть не в клевете на компанию, на президента (а он разве святой и без греха, как все люди). Не надо создавать культ.
    Я просто предлагаю смотреть на продукцию реально.
    А то получается, что, если я указал на то, о чём пишет газета “ТЯНЬШИ” РОССИЯ, о чём указано в Федеральном реестре, то я преступник, что-ли? А я ведь привёл в своём посте фото заметки из газеты. В чём моя неправда?
    Просто я открыто указал на изменения в составе. Пусть “Тяньши” вернёт нам БИОКАЛЬЦИЙ. Вместе закричим “УРА”. Но, пока ничего подобного не наблюдается… Увы. В конце концов, я сам хочу кушать биокальций. А карбонат кальция можно купить в аптеках, не буду из соображений этики “Тяньши” указывать названия препаратов. Хочу биокальций. Не хочу продолжения бесконечных споров о нём. Нет его у нас. И не надо называть тапира слоном. У тапира и хобот, и рост и возможности не такие, как у слона!

    P.S. Да, цитрат кальция – дополнительный источник кальция, давно известный нашим бабушкам (я не говорю про мел – карбонат кальция). Размалываете яичную скорлупу, выжимаете в неё сок лимона, после окончания “пузырения” пейте цитрат кальция. Где эксклюзивность “Тяньши”, где??? В цитрате, или в биокальции, от которого нас благополучно избавили, утверждая во всё горло: “Нет, это биокальций”. Простите, но я больше не верю Остапу Ибрагимовичу, извиняюсь, всем, кто хочет затуманить мне глаза.

    комментарий от Владимир Волков | 04.07.2010 | Ответить

  8. Спасибо,Владимир! То-то я думаю, почему в новых рекомендациях так резко увеличились дозировки! А на Вас наверняка обвалился шквал разных обвинений. В наш регион этот номер газеты вообще не поступил. Теперь думаю, подписывать ли контракт…

    комментарий от Юлия | 09.07.2010 | Ответить

    • Юлия, контракт подписывать стоит. У меня были возможности сравнить БАД “Тяньши” с продуктами других фирм. “Тяньши” всё же выигрывает.
      “Тяньши” “вытащила” моего сына из регулярного посещения больницы по бронхиальной астме, и сейчас я периодически покупаю ему спирулину и препараты кальция…. Зато он давно не употребляет ни лекарств, ни капель и не пользуется ингаляторами. БАДы других компаний ему абсолютно не помогали.
      Нужна она для выживания в современных условиях.
      Трудно бывает сделать выбор, но сейчас биодобавки реально нужны, а такого спектра, как в “Тяньши”, я нигде не встречал.

      Тот же кальций, хоть и хуже, чем был раньше, но продолжает восстанавливать здоровье. На меня, как Вы написали, “нападают”, будто я в чём то обвиняю конкретных людей. А я ведь просто “раскрыл глаза” людям. Но многие предпочитают делать вид, что ничего не происходит. Мало того, задираются. Sorry.

      комментарий от Владимир Волков | 09.07.2010 | Ответить

      • Спасибо, Владимир, Вам, за Ваше критическое мышление и диалектическую позицию. Немного таких людей. Недавно вслед за своей младшей дочерью увлеклась феноменом БАД Тяньши, получили с ней хороший результат по ее вегето-счосудистой дистонии, с весны не возвращаются ее тяжелые приступы. Кроме того, всерьез заинтересовалась сетевой индустрией, именно на площадке Тяньши. Специально вместе с дочерью съездила на 15-летие компании этим летом в Китай, посмотрела все построенное и строящееся. Стараюсь также как и Вы, владеть наиболее точной и правдивой информацией. Будучи сама химиком с базовым университетским образованием, искала материалы по составу биокальция, нашла Вашу статью. Изначально волновл вопрос – при расширении компании хватит ли на все страны и всех потребителей того уникального качественного продукта, который производится, есть же и предел (любые ресурсы, особенно биоресурсы, конечны). Думаю, неужели же компания пойдет на то, чтобы потерять свой авторитет, который именно на биокальции изначально и был завоеван? Неужели производители не понимают, что люди будут искать именно ту самую информацию и лишь честность компании может позволить ей дальше развиваться? Слишком велик риск! Не так уж бренд Тяньши силен в мире. он только-только появился и готов исчезнуть? Но ближайшие планы президента весьма большие – международный университет, мощный мировой оздоровительный центр с индивидуальными электронными картами сопровождения программы оздоровления клиентов. Ведь это все лопнет на подлогах очень быстро. в чем смысл? Я своими глазами видела грандиозный индустриальный парк, он почти достроен. Новые очень мощные производственные площади. По производству мела?
        Буду изучать дальше. Может, нужно создавать независимую ассоциацию дистрибьютеров Тяньши по контролю за качеством поставляемой в Россию продукции?

        комментарий от Юлия, педагог высшей школы | 22.09.2010 | Ответить

  9. бады какой компании эффективнее:тяньши или родника здоровья?Не могу выбрать на какой компании остановиться?Есть желание поправить здоровье:у меня постоянная хроническая усталость.Мне 42 года,педагог по образованию,2 детей.Конечно огорчена тем,что настоящий кальций подменили.Посоветуйте,пожалуйста,насчет компании.

    комментарий от Лиля | 25.08.2010 | Ответить

    • Лиля, кальций, конечно, уже не тот.
      Я изучал разные его виды, но всё-таки более усваиваемого и без побочных эффектов, кроме кальция производства “Тяньши”, в настоящее время нет. С лучшим уровнем усвоения – кальций Гай Бао.
      Я ведь в компанию “Тяньши” пришёл из-за бронхиальной астмы моего сына в 2000 году. Быстро помогли детский биокальций плюс кордицепс (сыну тогда было 6 лет) периодически ему покупаю кальций детский или мозговой. Очень хорошо помогает спирулина. До этого врачи выписывали другие БАДы, которые абсолютно не помогали. Поэтому и сам за “Тяньши” держусь.

      По поводу хронической усталости у меня вопрос, употребляли ли Вы, Лиля, антибиотики? Если употребляли, то возможно, без защитных бактерий (антибиотики ведь убивают всю микрофлору) развились грибки (микоз), от которых и синдром хронической усталости мог случиться….
      Тут надо восстанавливать микрофлору кишечника. Рекомендую обратить Ваше внимание на “Дайджест” (http://www.nets-build.com/maps/Pr3_6.htm), чесночное масло (http://www.nets-build.com/maps/Pr10_5.htm), в период восстановления – кордицепс и икан (http://www.nets-build.com/maps/Pr7_2.htm).

      Рекомендуется начинать всё с очистки хитозаном. И постарайтексь провериться на микоз, и при положительном диагнозе на него – принимать противогрибковые препараты.

      Почему микоз? Его обнаруживают более чем в 80% страдающих хронической усталостью.
      Выздоравливайте, Лиля!

      комментарий от Владимир Волков | 25.08.2010 | Ответить

      • Уважаемый Владимир! Вернулась к Вашему посту после долгих размышлений. Противоречите себе, дорогой. Вроде бы разобрался, вроде бы всех на лопатки положил своими аргументами. Помогать стало меньше, это не биокальций, а попросту мел, но сыну кальций Тяньши даю, все же он лучший. “Более усваиваемый” и “без побочных эффектов”! Знаете, если это просто неорганический мел (карбонат кальция) побочных эффектов в виде отложения солей будет туча. Но если это хелатная форма иона кальция (ион, окруженный органическими лигандами, видимо, в этом сдучае, аминокислотнями группами) плюс карбонат-ион, то это совсем уже другая песня. Это комплексное соединение, а не неорганическая соль. Совершенно другие будут свойства.Хотя определяться в анализе будут эти ионы и некоторая органика. Кто ж нам на сертификате, тем более на коробочке ЗАПАТЕНТОВАННУЮ ФОРМУЛУ напишет?
        Помогает с большими дозировками, чем раньше? Конкретные данные? Каких врачей? Какой научной конференции? А Вы, дорогой, Бикбаеву Ф.Р. знаете? И ежегодные конференции по интегральной медицине в Казани? Последняя была 5-6 сентября 2010 г. Там претензий к биокальцию Тяньши нет.
        Какой Вы, к черту, дистрибьютер компании? Прокукарекал (на весь Интернет), а там хоть не рассветай. Лично я кушаю порошок с высоким содержанием кальция Тяньши (биокальций) в настоящее время каждый день, никакого мела (а его в пакете должно быть, по-вашему, не менее одной десятой части)НЕ ОЩУЩАЮ!!! а вот некоторый легчайший привкус говяжей косточки есть. Кушаю и осязаю – изготовлен из позвонков КРС путем ферментативной обработки и дает мне то, чего в рафинированной городской пище КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. И соли не только не откладываются, а напротив, перестала беспокоить шпора на правой пятке.
        Может, люди стали вдовое грязнее за эти пять лет? Ведь технический “прогресс” не дремлет, грязи в пище и воде все больше и больше. Вот и приходится, нам, отяжелевшим от грязи, спохватившимся не пять лет назад, а только сегодня спасаться не одним, а двумя спасательными кругами. Это не приходило Вам в голову? ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ВНИКАТЬ ГЛУБЖЕ И ЛИШЬ ПОТОМ СОВАТЬСЯ ВО ВСЕМИРНУЮ СЕТЬ СО СВОИМИ ВЫВОДАМИ И СОВЕТАМИ!

        комментарий от Юлия, педагог высшей школы | 24.11.2010 | Ответить

        • Я устал от нападок таких людей, как вы. Внимательней надо быть к документации. Я ни с кем бороться и ложить на лопатки или ещё куда-нибудь не собираюсь. Ещё раз повторюсь, мои данные основаны на сертификатах в России, где указан именно КАРБОНАТ КАЛЬЦИЯ.
          Если был раньше полипептидный и аминокислый катаридиновый кальций, то компания так и указывала и наклейки ISO9002 были, а сейчас их нет!? А что, сейчас “Тяньши” спрятала формулу? Да просто костей на весь мир, скорее всего не хватает. Видимо, для кого-то (элиты) ещё производит биокальций. Но не для всего мира. Могли бы и цену существенно снизить. А какой я дистрибьютор, не Вам судить.

          Слепо верить таким, как вы, я не собираюсь. Если в составе (смотрите сами сертификаты в конце концов) ранее указывался кальций из костей, а сейчас нет, то так оно и есть. По-вашему, компания указывает дешёвый карбонат, а заставляет говорить, что это биокальций? Нет, “Тяньши” пишет “порошок с высоким содержанием кальция”, и в составе указывает карбонат. Этот порошок МЕНЕЕ эффективен, чем БИОКАЛЬЦИЙ. Уж я то его отведал в то время, когда он был. Не надо вводить людей в заблуждение враньём о составе и называть свинью слоном.
          Вы, Юлия Степанченко, не знаете, сколько людей ушло из корпорации из-за таких её ходов. А ещё почётные звания , кроме педагога высшей школы, у Вас есть? Напишите, пожалуйста, если есть, это впечатляет. А то какой-то Волков без звания что нибудь ещё напишет, так Вы, Юлечка, его званием долбаните обязательно.

          Если порошок с новым составом работает лучше других видов кальция, то это благодаря многокомпонентному его составу (включая витамины и другие элементы), а не биолигандному кальцию, которого уже там нет!
          Вернёт корпорация нам прежний кальций, первый об этом напишу. А пока увы… А если вы будете соваться Своими советами, то пусть эти советы будут подтверждены документально, ферштейн?

          комментарий от Владимир Волков | 25.11.2010 | Ответить

  10. В город Львов биокальций еще поступает, но раза два в год.Отличается он именно старой упаковкой с эмблемой льва с крыльями, но в основном идет подделка в зеленой упаковке. Думаю оригинал пьют дистрибьюторы которые в курсе, где настоящий биокальций.Я давно обратил внимание на несовпадение заявленого ранее состава и того что в составе теперь.Спасибо вам за внимательность.Очень жаль что такая солидная компания так легко подрывает свой авторитет.Ведь действительно канкурента по качеству остального продукта например: кордицепса,хитозана,икана, и тд. ей нет. Думаю чем больше люди будут осведомлены по поводу подделки биокальция тем быстрее наладят поставки настоящего продукта.Или это уже только мечта?

    комментарий от Виктор | 02.07.2011 | Ответить

  11. Даа. А есть ли жизнь на Марсе? Сколько людей, столько мнений. Вообще, что подняли этот вопрос, это хорошо. Потому что проблема существует, мы рассказываем людям и поэтому врать не хочется. Потому что на вранье, долгосрочных отношений не постороить, а ведь ради этих отношений мы здесь и работаем. Никто не оспорит, что сила в правде и каждый хочет говорить ее. Поэтому есть необходимость точно знать, что продукт действительно эффективный и за него не переплачиваешь большие деньги. Не хочется “втюхивать” мел за большие деньги. Да и самому приобретать. Поэтому надо принимать решение. А формула не формула, химия не химия, кальций не кальций и т.д. не нам решать. У компании есть свои разработки и там работают компентентные люди. Просто надо поднимать этот вопрос в своих офисах где работают топ лидеры, и пусть они этот вопрос поднимают выше. Это мое сугубо личное мнение. С уважением ко всем.

    комментарий от Алесандр | 24.11.2011 | Ответить

  12. Владимир, спасибо за статью !
    я сам дистрибьютор Тяньши с 2004 года, и субъективно понимал, что примерно с 2005-2006 года эффективность воздействия многих препаратов снизилась. Для себя объяснял тем, что, вероятно, из-за частого приема препаратов организм уже не так нуждается в микроэлементах и минералах, к каким-то компонентам наступает “привыкание”.
    Например, первый прием человеком, никогда ранее не употреблявшего этот продукт, 2-3 капсул Кордицепса давал просто удивительный эффект, если же этот человек пропил “курс” этого препарата, то при последующих приемах эффект от приема менее выражен, да и дозировки в “китайской литературе” отличаются от рекомендаций наших практикующих Тяньши врачей как минимум вдвое (поправка на привыкание ?).
    Зубная паста (к чести китайцев, она хоть подешевела) стала совсем другим продуктом, но это второстепенный продукт…
    С Кальцием, оказывается, все намного хуже..

    комментарий от Андрей | 16.03.2012 | Ответить

    • Андрей, Вы правы!
      К сожалению, вся продукция, кроме капсул с цинком изменилась не в лучшую сторону.
      Из-за этого множество дистрибьюторов ушли. Например, мои вышестоящие спонсоры ВСЕ оставили бизнес.
      А тут еще и маркетинг-план поменялся. Только из-за некоторых видов продукции я ещё остался в компании. Кое-что ещё востребовано, но дозы должны быть лошадиными. Увы(((

      комментарий от Владимир Волков | 17.03.2012 | Ответить

      • Состав “цинка” тоже подкорректирован (специально поискал “старую” баночку)

        “старый” состав:
        лактат цинка, глюкоза, порошок яичного белка
        указано, что в 1 капсуле – 1мг цинка

        “новый” состав:
        порошок яичного белка, глюкоза, лактат цинка, тальк, магния стеарат
        содержание цинка в 1 капсуле – не указано

        Подозреваю, что цинка в капсуле стало меньше, вес капсулы “компенсирован” тальком

        комментарий от Андрей | 20.03.2012 | Ответить


Добавить комментарий

Fill in your details below or click an icon to log in:

Логотип WordPress.com

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Изменить )

Фотография Twitter

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Изменить )

Фотография Facebook

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Изменить )

Connecting to %s

Follow

Get every new post delivered to your Inbox.